flex media

На старт, внимание, Канны!

11 марта 2015
Елена, PR-менеджер

Актеры мечтают получить Оскар, охотники узнать, где сидят фазаны, а сотрудники креативных агентств попасть на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Команда Flex Media тоже не прочь сгонять в Канны и сегодня мы приняли участие в национальном отборе Young Creatives Lions Belarus 2015. Для решения оригинального брифа в номинации Print у нас было всего 24 часа. Представляем свою работу!

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» – самый авторитетный проект в мире дизайна, креатива и рекламы. Попасть в число его участников, познакомиться с гуру креатива, получить неоценимый опыт, вдохновение и всемирную славу… Разве это не сказка?

Для белорусского национального отбора организаторами совместно с Фондом народонаселения ООН UNFPA было подготовлено специальное задание, связанное с вопросом ухода мужчин в декретный отпуск.

Задача: Создать коммуникационный продукт, который расскажет о важности участия мужчин в заботе о детях и мотивирует брать отпуск по уходу за ребенком мужскую часть страны.

Идея: Возможность отрастить крутую бороду – одна из причин мужского декретного отпуска.

Слоган: An amazing beard is one of the reasons to take a paternity leave

Реализация: В конкурсе приняли участие два супергероя Flex Media: Евгений Селенков и Алексей Кулинкович, которые не на шутку задумались о том, что бы могло их побудить уйти в декрет. В результате на создание работы ребят вдохновила… борода. Почему? Рассказывает Евгений Селенков, арт-директор:

«Мы хотели провести ассоциацию между любимым атрибутом мужской внешности и домашними ценностями, поэтому создали авторскую интерпретацию бороды в виде родительского гнезда. Борода – символ брутальности, гнездо – отражение домашнего очага, теплого и уютного пространства. Вы видели, как многие мамы носят своих малышей в слингах? Так почему бы папам не носить своих детей в бороде-гнезде? Ведь за время долгого пребывания в декретном отпуске борода может вырасти именно такой, которую в обычной жизни, вне пребывания дома отрастить просто невозможно».

В роли «отца» лично выступил арт-директор Женя, компанию ему составила собственная борода и вымышленный ребенок.

Решение международного жюри о том, кто проходит в шорт-лист пока неизвестно, Вы можете принять участие в народном голосовании. Просто выскажите свое мнение в комментариях к этой записи.

Обещаем прислать из Франции открытки! ;)

comments powered by Disqus