flex media

Отчет We are social: 42% населения мира используют Интернет

2 февраля 2015
Елена, PR-manager Flex Media

Международное агентство We are social представило свой ежегодный отчет Digital, Social & Mobile 2015. Исследователи соцмедиа поделились актуальной социальной, мобильной и цифровой статистикой по всему миру.

Отчет состоит из 376 слайдов, что вдвое больше прошлогоднего и разделен на несколько частей. В первой рассказывается о развитии Интернета и социальных медиа во всем мире. Во второй размещено подробное исследование 24 стран, в числе которых США, Германия, Франция, Турция, Китай, Аргентина, Польша, Россия и др. Как и прежде, вся информация на слайдах составлена в виде инфографики.

We are social посчитали: сегодня в мире проживает 7,2 биллиона людей из которых 42% человек регулярно используют Интернет. При этом 29% от общего числа пользователей являются активными участниками соцсетей.

Больше всего интернет-пользователей насчитывается в Северной Америке и Западной Европе, 88 и 81% соответственно. Меньше всех Всемирной Паутиной пользуются жители южной Азии и Африки – 19 и 26%.

Страны, где доступ в Интернет доступен лишь для небольшого процента населения – Индия, Индонезия и Нигерия. Легче всего быть онлайн жителям Канады, Арабских эмиратов и Южной Кореи.

Как становится известно из отчета больше всего времени в Интернете проводят жители Филиппин, Тайланда и Бразилии. При этом россияне находятся всего лишь на 14 месте.

Лидером потребления мобильного трафика является Apple, а вот Android и другие мобильные устройства имеют практически равные показатели.

Социальные сети в мировом пространстве не сдают позиции своей популярности: за последний год в них зарегистрировались более 135 млн человек. Как и в 2014 году первые 4 места мирового рейтинга по-прежнему остаются за Facebook, QQ, Qzone и Whatsapp соответственно. А вот Google +, занимавший 5 место в прошлом году, в этом уступил свое место Facebook Messenger. По сравнению с рейтингом прошлого года свои позиции также потерял Linkedin и не вошел в список 17 популярных социальных сетей, зато вместо него появился Instagram.

В России социальными сетями пользуется 50% жителей страны, среднее количество времени, проведенного в них = 2 часа 11 минут. Несмотря на то, что главной мировой тенденцией является увеличение процента мобильных пользователей, россияне предпочитают серфинг во всемирной паутине со стационарного компьютера.

Самой популярной социальной сетью является «Вконтакте», в то время как в общем списке соцмедиа проект обогнал Snapchat и занял 16 место.
24% россиян используют «Одноклассники», 12% Skype, 7% Instagram и лишь 4% Linkedin.

comments powered by Disqus