flex media

Техническая поддержка

Современные интернет-проекты — это технически сложные инструменты. Самое худшее что вы можете сделать — заказать разработку хорошего сайта, а потом доверить его обслуживание и техническую поддержку некомпетентным людям. При грамотной эксплуатации ваш проект будет эффективно решать ваши бизнес-задачи на протяжении 3-5 лет, а инвестиции обязательно принесут прибыль.

Андрей Суворов Андрей Суворов, проект-менеджер

70 % владельцев интернет-проектов так не думают и вот, что получают в результате:

Решения Результаты
Разрабатывают дизайн в хорошей студии, а вёрстку и программирование отдают студентам. Процесс разработки превращается в вечность, а поставленные задачи перед проектом не достигаются.
Наполняют сайт неуникальным контентом. Жалуются, что их сайт исчез из поисковой выдачи Яндекс и Google.
Размещают сайт на плохом и медленном хостинге. Не понимают, почему их сайт медленно грузится или не работает вовсе.
Запускают проект и не занимаются его развитием и продвижением. Сетуют на то, что выбросили столько денег на ветер, а так и не получили необходимого результата.
Не имея никакого представления о системе управления сайтом, занимаются её настройкой и доработкой. Кричат о помощи, так как сайт начинает разваливаться на глазах.
Размещают много фотографий, сделанных на мобильные устройства. Не понимают, почему их сайт уже не «торт».
Рассылают спам своим клиентам под видом очередной акции. А потом удивляются, что у них нет продаж.
Принимают еще тысячу и одно непрофессиональное решение. Которые убивают их проект, а бизнес терпит убытки.

Остальные 30 % владельцев интернет-проектов доверяют техническую поддержку профессионалам и выигрывают. Если вы не готовы проигрывать, значит вам следует позаботиться о том, чтобы ваш проект обслуживали люди, которые четко осознают, что делают и готовы гарантировать результат.

Что мы делаем?

Команда супергероев Flex Media сопровождает интернет-проекты на длинных и коротких дистанциях для достижения самых амбициозных целей своих клиентов.

  • Технический аудит. Своевременное выявление недостатков в технической базе сайта. Постоянная проверка по ряду параметров: отображение в различных браузерах, скорость загрузки страниц, проверка на неработающие ссылки и пр.

  • Модернизация. Доработка и корректировка сайта с учётом задач, которые ставятся перед ним на сегодняшний момент. Модернизация сайта может включать добавление на сайт актуальных модулей, разработку новых графических элементов, работу над улучшением технических характеристик сайта, исправление ошибок.

  • Поддержка работоспособности. Обеспечение жизнедеятельности сайта и его постоянное техническое сопровождение.

  • Редакторская поддержка, генерация уникального контента: фото и видеосъемка, монтаж, написание уникальных постов и копирайтинг. Размещение актуальной информации: новостей, пресс-релизов, продукции, фотографий и пр.

  • Взаимодействие с хостинг-провайдером. Взаимодействие с компанией, на сервере которой физически размещён сайт. Настройка и техническая поддержка почтовых адресов. Помощь в регистрации доменов. Помощь в подборе хостинг-провайдера и площадки, соответствующей техническим характеристикам сайта. Администрирование ftp-сервера. Контроль за восстановлением сайта из резервной копии.

  • Поддержка интернет-проектов на своих серверах.

  • Интеграция информационных систем: 1С, электронные и кредитные системы оплат, экспорт/импорт баз данных.

  • Индивидуальные решения для успешного развития бизнеса наших любимых клиентов.

Мы одни из не многих, кто позаботился не только о профессиональной команде разработчиков, но и организовал собственный отдел технической поддержки. Теперь вам не нужно ждать, пока основная команда разработчиков приступит к решению ваших задач.

Обратная связь

Мы стремимся к открытым и партнёрским отношениям с нашими клиентами. Чтобы вам было комфортно работать с нами, мы настроили ряд процессов внутри своей компании:

  • С первого дня нашего знакомства, за все процессы отвечает один единственный человек — ваш личный менеджер.

  • Мы гарантируем время приемки обращения.

  • Оплате подлежит фактически затраченное время на техническую поддержку.

  • Мы выполняем предварительную оценку трудоёмкости работ. Выполнение работ начинается после согласования с клиентом оценки трудоёмкости.

  • Весь процесс технической поддержки интернет-проекта доступен вам 24 часа, 7 дней в неделю в нашей CRM. Вы можете отслеживать нашу работу в реальном времени со своего ноутбука или мобильного телефона.

  • Мы практикуем поэтапную сдачу работ с демонстрацией результатов. Вы познакомитесь с людьми, которые обслуживают ваш проект и сможете напрямую обсудить необходимые вопросы.

  • Вы получаете еженедельные отчеты на электронную почту с информацией о текущем состоянии проекта, сроках, планах, рисках и напоминаниях, с требуемыми от вас решениями.

  • Вы имеете прямой контакт с руководителем компании. Мы считаем, что это важно.